Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребёнок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно всё-таки очень интересное, яркое и весёлое. Детство – это период в жизни человека, когда он учится постигать окружающий мир, и тот, кто может рассказать самую интересную историю, влюбляет ребёнка в себя и становится его лучшим другом. Это приключения, полёт фантазии и бесконечные открытия, во всём чудится волшебство.
04.10.2023г «Весёлая математика»
21.09.2023г «Конструирование по замыслу»
25.05.2023г Барельефная лепка «Разноцветные полоски»
22.05.2023г Виртуальная интерактивная экскурсия «Заповедные места Самарского региона»
11.05.2023г Барельефная лепка «Весенние цветы»
20.04.2023г Рисование с натуры «Ветка тополя в вазе»
05.04.2023г Виртуальная интерактивная экскурсия «Животный мир родного края»
27.03.2023г Посадка огородных культур «Ты расти наш урожай, славный подрастай!»
23.03.2023г Рисование на готовых силуэтах «Золотая хохлома»
20.03.2023г Конструирование из бумаги с элементами рисования «Кораблик»
03.03.2023г Подарки мамам своими руками ко дню «8 Марта» из макарон «Оригинальные бусы для мамы»
22.02.2023г Лепка из природного материала «Игры детей зимой»
08.02.2023г Сюжетно-ролевая игра «Автомастерская»
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отра- жаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профес- сиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Сюжетно – роле- вая игра формирует умение играть отдельно и с коллективом, развивает творчес- кие и коммуникативные способности.
26.01.2023г Аппликация из бумажных салфеток «Деревья зимой»
18.01.2023г Рисование (на готовых силуэтах из бумаги, на объёмных фигурах из глины) «Дымковский индюк»
31.10.2022г Познавательно-исследовательская деятельность
В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.
Занятие прошло в виде опытов. В каждом опыте раскрыли причину наблюдаемого явления, дети были подведены к суждениям, умозаключениям.
Опыт 1. «Самонадувающийся шарик»
Вывод: при взаимодействии лимонной кислоты и пищевой соды образовывается углекислый газ. Газ поднимается наверх и шарик надувается.
Опыт 2. «Кувшинки»
Вывод: кувшинка раскрылась потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.
21.10.2022г Прогулка в осеннее время года
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди
И нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клёна листья
Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый –
Кленовый.
11.10.2022г Аппликация «Ваза с осенними листьями»
03.10.2022г Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отра- жаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профес- сиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Сюжетно – роле- вая игра формирует умение играть отдельно и с коллективом, развивает творчес- кие и коммуникативные способности.
12.09.2022г «Вырос славный урожай в нашем огороде!»
Вырос славный урожай
В нашем огороде!
Ведь всё лето здесь трудились
Дарья и Илюша.
И картошка, и капуста
Выросли на грядке густо!
Вот морковка, вот лучок,
Вот тяжёлый кабачок
Наклонился на бочок…
Не просили помощи
Поля и Ванюша,
Ух, какие овощи
В нашем огороде!
Похвалили их отцы:
— Вы, ребята, молодцы!
01.08.2022г «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»
Есть у нас свой огород… Много там всего растёт. И морковка, и петрушка… Любим с грядки зелень кушать. Есть на грядке огурцы, Растут быстро — молодцы. Помидорчики на ветках Привязали вверх мы крепко. Лук ещё растёт, редиска И укроп посажен близко. Очень скоро, погляди-ка, Здесь поспеет и клубника. Сладки ягоды, вкусны, Есть их очень любим мы. Каждый вечер смотрим грядки, Чтобы было всё в порядке. Полем травку, поливаем, Мы следим за урожаем. Потому-то, каждый год, Радует нас огород.
13.07.2022г Прогулка в летнее время года
Лето — жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт — Вокруг сияет всё, поёт. Летом — синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.
10.06.2022г Аппликация «Флаг России»
05.05.2022г Аппликация «Изготовление открытки «День Победы»
19.04.2022г Аппликация «Рыбки в аквариуме»
10.03.2022г Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отра- жаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профес- сиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Сюжетно – роле- вая игра формирует умение играть отдельно и с коллективом, развивает творчес- кие и коммуникативные способности.
11.01.2022г Сюжетно-ролевая игра «Дальнее плавание»
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отра- жаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профес- сиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Сюжетно – роле- вая игра формирует умение играть отдельно и с коллективом, развивает творчес- кие и коммуникативные способности.