Передовой инновационный опыт предполагает проявление творчества педагогов, креативной направленности обучения и воспитания, суть которой состоит в смене ценностных ориентаций, в установке на освоение новых знаний, продук- тивное их внедрение и творческое использование. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пути в педагогической прак- тике, поэтому именно новаторский опыт в первую очередь подлежит анализу, обобщению и распространению. Находя и используя всё новые и новые оригиналь- ные приёмы или по-новому, эффективно сочетая старые, педагог-мастер посте- пенно становится подлинным новатором.
2022 год
Приняла участие в территориальном фестивале успешных педагогических практик «Реализуем Национальный проект «Образование»». Тема территориального методического семинара на базе СП «Детский сад «Ягод- ка»: «Развитие познавательных способностей детей раннего и дошкольного воз- раста посредством опытно-экспериментальной деятельности». Форма участия — докладчик. Тема выступления: «Использование квест – технологий в организации познава- тельно –исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ».
Приняла участие в Пятом региональном педагогическом форуме «Проблемы мо- дернизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учрежде- нии и школе». Форма участия — докладчик. Тема выступления: «Создание дидактических игр и пособий для развития экологи- ческой культуры дошкольников».
Опубликовала статью «Создание дидактических игр и пособий для развития эколо- гической культуры дошкольников» в электронном издании «Проблемы модерниза- ции образовательного процесса в ДОУ и школе»: материалы пятого педагогического форума Самарского региона (первая и вторая часть). Самара, октябрь 2021г.- май 2022г. — Самара: ООО «ЦППО», 2022.-1498с.
2021 год
Опубликовала во всероссийском сетевом издании для педагогов и учащихся образо- вательных учреждений «ФОНД 21 века» статью «Методическая разработка Проект «Минувших лет святая память…»
Приняла участие в территориальном образовательном салоне «Новое образование – Поволжскому округу!». Форма участия — докладчик. Тема выступления: Дидактическое пособие «Экологические домики «По следам невиданных зверей».
Приняла участие в территориальном фестивале педагогических идей «Реали- зуем Национальный проект «Образование». Форма участия — докладчик. Тема выступления: «Технология Синквейн, как условие эффективного познава- тельно-речевого развития детей».
Приняла участие в Четвёртом региональном педагогическом форуме: «Проблемы модернизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учрежде- нии и школе». Форма участия — докладчик. Тема выступления: «Мастер-класс «Использование дидактических игр (матема- тические коврики своими руками) для формирования математических навыков у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».
Опубликовала статью «Мастер-класс «Использование дидактических игр (матема- тические коврики своими руками) для формирования математических навыков у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» в электронном издании «Пробле- мы модернизации образовательного процесса в ДОУ и школе»: материалы четвёр- того педагогического форума Самарского региона (первая и вторая часть). Самара, февраль-май 2021-Самара: ООО «ЦППО», 2021.-2157с.
2020 год
Опубликовала учебно-методический материал статью «Математические сказки для развития математических способностей детей дошкольного возраста» во все- российском образовательно-просветительском электронном издании «Альманах педагога».
Приняла участие во Всероссийской конференции «Современные образователь- ные технологии в учебно-воспитательном пространстве». Форма участия — докладчик. Тема выступления: «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе».
2018 год
Опубликовала в учебно-методическом электронном журнале «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников статью «Квест игра «Путешествие в гости к королеве Математики». ISSN 2307-9282- ос. рег. ЭЛ № ФС 77.